Благодаря большому ассортименту упаковочных материалов любое предприятие изготавливающее мебель, имеет возможность выбора упаковки для готовых изделий в соответствии с целесообразностью и стоимостью последней. Так, для крупных компаний, производство которых оснащено автоматизированным оборудованием и специальным упаковочным цехом, самым распространенным вариантом становится гофрокартон. Средний же и малый бизнес отдают предпочтение стретч-пленке, особенности которой позволяют обходиться без дополнительных затрат на содержание отдела упаковки.
Преимущества выбора стрейч-пленки
Существует утверждение, что правильно упакованный товар уже наполовину продан. Однако привлекательность при доставке мебели потребителю — не единственное, о чем следует позаботиться продавцу. Немаловажным фактором успешного сотрудничества с клиентом является сохранность груза: условие, которого сегодня можно добиться, используя стреч-пленку, сигнальные ленты и специальные пакеты для упаковки мебельных конструкций различных габаритов.
Особенности материалов
Материалы данной категории позволяют не только защитить поверхность, но и без лишних затрат подобрать упаковочную, самоклеящуюся или армированную пленку в соответствие с условиями перевозки грузов, длительностью пути и прочими показателями. Важным моментом, в производстве становится экономичность процесса упаковки. Так, при различных функциях материалов, все они имеют некоторые общие особенности:
- широкая область применения;
- небольшой вес, пластичность и долговечность;
- возможность создавать эстетически привлекательное покрытие, которое представит мебельные изделия в нужном свете даже в упаковке;
Не менее важным является и устойчивость к воздействию внешних факторов. Выбор материала позволит оградить готовые изделия от воздействия влаги, пыли и механических повреждений.
Что мы предлагаем своим клиентам
Особо стоит отметить стоимость приобретения пленки. Независимо от объемов упаковочного материала, необходимого для предприятия, неизменно выгодным становится покупка продукта у компании производителя. Собственная производственная база, выгодные условия и возможность заключения контракта регулярных поставок: все это становится немаловажной частью процесса формирования конкурентоспособной цены для вашей мебели.